пятница, 1 декабря 2017 г.

Давайте знакомиться



Всем привет! Давайте знакомиться.


Меня зовут Ольга. Я автор и идейный вдохновитель канала Mamas Sapiens. Этот проект создан для мам, желающих точно так же, как и я, всего самого лучшего своим деткам, для тех, кто готов искать и черпать информацию, кто открыт к диалогу и расширению собственного кругозора, кто допускает право на ошибку, но в то же время готов бесконечно самосовершенствоваться в познании такой увлекательной науки как родительство.



Кем я являюсь? Я практикующая мама и соавтор двоих сыночков, страстная поклонница доказательной медицины, нутрициолог-любитель с багажом опыта потомственного маркетолога крупных фармацевтических гигантов, а также перфекционист и дотошный коллекционер всяческих информационных полезностей.

Кем я НЕ являюсь? Я НЕ врач, хотя и очень много читаю на медицинскую тематику. Я НЕ профессиональный диетолог, но нутрициология представляет для меня сферу повышенного интереса для изучения. Я НЕ истина первой инстанции, я просто мама, признающая свое право на ошибку, но в то же время неустанно проверяющая свои взгляды и убеждения на предмет заблуждений.
Очень надеюсь, что нам с вами будет интересно и познавательно. Присоединяйтесь!







Мой канал в Телеграмм https://t.me/mamassapiens
Я в инстаграмме: @mamas_sapiens
Email для обратной связи

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.